Теперь у каждой песни на Spotify есть собственный кулинарный рецепт. Да-да, вы не ослышались: бразильский бренд кухонной утвари Tramontina решил создать контент поувлекательнее, чем обычные рецепты или обзор сковородок, и совместно с главной стриминговой платформой создали алгоритм, перекладывающий музыку во вкусы. Для этого понадобились нейробиолог и исследования на тему синтестезии - феномена, при котором органы чувств воспринимают сенсорные стимулы с помощью непривычных сенсорных органов. Например, когда буквы имеют цвет, а цвета имеют запах. С помощью дирижера и повара они разложили все параметры Spotify на ингредиенты и текстуры и сделали свою поваренную книгу. Занятно:
рекомендуем
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Червячки
03 октября