Coca-Cola в 1985 году решили обновить бренд и выпустили New Coke с новым дизайном и вкусом. Аудитории такой ход не понравился, и они возмущенно потребовали вернуть все как было. Но в честь выхода нового сезона "Очень странных дел", события которых как раз разворачиваются в это время, бренд совместно с Netflix выпускают лимитированную линейку восстановленной New Coke, которую с завтрашнего дня можно заказать на сайте бренда.
рекомендуем
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Абсолютная лень
08 февраля