Последние 60 лет разные актеры в рекламе Cornetto делают вид, что влюбляются друг в друга. В честь юбилея бренд решил разок сделать все по-настоящему и превратил кастинг на новый ролик в своеообразные смотрины. Задали участникам сотни вопросов, составили самые вероятные пары и построили процесс работы над роликом так, чтобы у герои с максимальной вероятностью по-настоящему влюбились друг в друга. А процесс потом показали в своих соцсетях и в серии роликов:
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Apple Design Awards 2025
05 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля