Halo Top - главные специалисты по ироничной рекламе и мизантропии. На этот раз они сняли несколько зарисовок о том, как мороженщик разбивает детские иллюзии и объясняет, почему взрослым мороженое пригодилось бы больше. В конце концов, именно им приходится платить за ипотеку, терпеть неудачи в Tinder и заедать стресс. Было бы смешно, если бы не было так грустно:
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа