Converse решили вернуться к истокам и обратиться к креативному лондонскому классу, превратив пять молодых представительниц прогрессивной лондонской молодежи в своих амбассадоров и создав онлайн платформу для коллабораций с брендом. Хотя посыл хорош, а видео вполне себе вдохновляющее, кампания дизлайков собрала столько же, сколько и лайков. Потому что на деле оказалось, что прогрессивная молодежь на самом деле обеспокоена имиджем бренда и считает, что пора бы сначала избавиться от рабского труда, а потом рассказывать про будущее и творчество.
рекомендуем
#непродано. Простые правила
05 декабря
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Burger King & AI
09 апреля
ИИ и будущее человечества
16 августа
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля