Converse решили вернуться к истокам и обратиться к креативному лондонскому классу, превратив пять молодых представительниц прогрессивной лондонской молодежи в своих амбассадоров и создав онлайн платформу для коллабораций с брендом. Хотя посыл хорош, а видео вполне себе вдохновляющее, кампания дизлайков собрала столько же, сколько и лайков. Потому что на деле оказалось, что прогрессивная молодежь на самом деле обеспокоена имиджем бренда и считает, что пора бы сначала избавиться от рабского труда, а потом рассказывать про будущее и творчество.
рекомендуем
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Виртуальные строители
17 января
Роботы вместо нас
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля