Converse решили вернуться к истокам и обратиться к креативному лондонскому классу, превратив пять молодых представительниц прогрессивной лондонской молодежи в своих амбассадоров и создав онлайн платформу для коллабораций с брендом. Хотя посыл хорош, а видео вполне себе вдохновляющее, кампания дизлайков собрала столько же, сколько и лайков. Потому что на деле оказалось, что прогрессивная молодежь на самом деле обеспокоена имиджем бренда и считает, что пора бы сначала избавиться от рабского труда, а потом рассказывать про будущее и творчество.
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Виртуальные строители
17 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября