Burger King разработали приложение с дополненной реальностью, которое при наведению на наружную рекламу конкурентов в буквальном смысле сжигает принт, а на его месте появляется реклама Burger King. При этом предаться массовому сожжению можно не просто из любви что-нибудь подпалить, а по вполне себе рациональным причинам - получить купон на свой воппер. Приготовленный на открытом огне, конечно же:
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Apple Design Awards 2025
05 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Burger King & AI
09 апреля