Никого уже не удивишь очередной феминистской рекламой Nike, но этот ролик из Италии все равно привлекает внимание накалом страстей и оригинальной операторской работой. В главной роли выступает Беатриче Вио - паралимпийская фехтовальщица, которая пережила в детстве менингит, в связи с которым у нее были ампутированы конечности и остался заметный шрам на лице. Это не помешало ей стать признанной паралимпийской чемпионкой года в 2017 году и заработать большую любовь общественности:
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Виртуальные строители
17 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Айда. AI design awards
21 января