Заточенные в зоопарках животные очень часто начинают страдать от ментальных заболеваний и беспричинно повторять неосмысленные действия по кругу. Если заснять это на видео, то выглядит в точности как "бумеранг" в Instagram. Этим воспользовалось агентство Famous Grey и выложило эти видео в Stories, таргетируя на людей в определенном радиусе от бельгийских зоопарков. Объяснив, что это не "бумеранг", а страдающее животное, они призывали свайпнуть вверх и принять участие в движении против заточения животных. Выглядит крайне удручающе:
рекомендуем
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
И снова: хвала глупости
04 июля
Игры по-взрослому
23 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля