Stella Artois решили возродить в одном ролике сразу две иконы девяностых - Большого Лебовски и Кэрри Бредшоу - в надежде порадовать их фанатов и заодно привлечь к себе внимание, но заработали шквал негатива. Во-первых, потому что по тизерам этого ролика поклонники актеров рассчитывали на продолжение любимых фильмов, а это оказалась всего лишь реклама пива. А во-вторых, на самом деле этим роликом они хотели поддержать свою благотворительную инициативу, связанную с организацией Мэтта Дэймона Water.org, помогающей развивающимся странам без доступа к чистой питьевой воде. Но о самой инициативе в рекламе и слова, только скромная подпись внизу. Когда хотели как лучше:
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
СerHom. Diagnostic
24 марта
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября