Stella Artois решили возродить в одном ролике сразу две иконы девяностых - Большого Лебовски и Кэрри Бредшоу - в надежде порадовать их фанатов и заодно привлечь к себе внимание, но заработали шквал негатива. Во-первых, потому что по тизерам этого ролика поклонники актеров рассчитывали на продолжение любимых фильмов, а это оказалась всего лишь реклама пива. А во-вторых, на самом деле этим роликом они хотели поддержать свою благотворительную инициативу, связанную с организацией Мэтта Дэймона Water.org, помогающей развивающимся странам без доступа к чистой питьевой воде. Но о самой инициативе в рекламе и слова, только скромная подпись внизу. Когда хотели как лучше:
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Игры по-взрослому
23 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Burger King & AI
09 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля