Stella Artois решили возродить в одном ролике сразу две иконы девяностых - Большого Лебовски и Кэрри Бредшоу - в надежде порадовать их фанатов и заодно привлечь к себе внимание, но заработали шквал негатива. Во-первых, потому что по тизерам этого ролика поклонники актеров рассчитывали на продолжение любимых фильмов, а это оказалась всего лишь реклама пива. А во-вторых, на самом деле этим роликом они хотели поддержать свою благотворительную инициативу, связанную с организацией Мэтта Дэймона Water.org, помогающей развивающимся странам без доступа к чистой питьевой воде. Но о самой инициативе в рекламе и слова, только скромная подпись внизу. Когда хотели как лучше:
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
И снова: хвала глупости
04 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Apple Design Awards 2025
05 июня