Компания, заведующая французскими железными дорогами, уже не первый год транслирует гражданам экологическую пользу передвижения на поездах, которые выбрасывают в воздух в 30 раз меньше CO2, чем машины, и в 20 раз меньше, чем самолеты. Чтобы укрепить за собой статус заботящейся об окружающей среде компании, в этом году под новый год вместо традиционных фейерверков они сняли их имитацию с помощью распускающихся в ускоренной съемке цветов. Очень нарядно и сверхэкологично:
рекомендуем
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Включите цвет
05 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря