Компания, заведующая французскими железными дорогами, уже не первый год транслирует гражданам экологическую пользу передвижения на поездах, которые выбрасывают в воздух в 30 раз меньше CO2, чем машины, и в 20 раз меньше, чем самолеты. Чтобы укрепить за собой статус заботящейся об окружающей среде компании, в этом году под новый год вместо традиционных фейерверков они сняли их имитацию с помощью распускающихся в ускоренной съемке цветов. Очень нарядно и сверхэкологично:
рекомендуем
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Абсолютная лень
08 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Игры по-взрослому
23 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня