Pizza Hut начали новый год с нового креативного агентства и новой кампании. В довольно эпатажной манере, явно вдохновленной классикой Old Spice, они рассказали обо всех особенностях сети, которыми конкуренты не могут похвастаться. Очень бодро и свежо:
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая