Bosch выбрали весьма неожиданную для компании со столетней историей тональность на 2018 год и запустили новый хештег #LikeABosch (обыгрывая популярный мем #LikeABoss) вместе с очень эпатажным видео про интернет вещей. В жанре хип-хоп гимна главный герой рассказывает о прелестях жизни, в которой каждый девайс подключен к другому, а заодно показывает разные разработки Bosch, в том числе пока еще не доступные к покупке. Оторваться невозможно:
рекомендуем
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Red Apple 2023
20 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля