Bosch выбрали весьма неожиданную для компании со столетней историей тональность на 2018 год и запустили новый хештег #LikeABosch (обыгрывая популярный мем #LikeABoss) вместе с очень эпатажным видео про интернет вещей. В жанре хип-хоп гимна главный герой рассказывает о прелестях жизни, в которой каждый девайс подключен к другому, а заодно показывает разные разработки Bosch, в том числе пока еще не доступные к покупке. Оторваться невозможно:
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Роботы вместо нас
05 июля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Подарки из будущего
19 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Super Bowl LVIII
06 февраля