Bosch выбрали весьма неожиданную для компании со столетней историей тональность на 2018 год и запустили новый хештег #LikeABosch (обыгрывая популярный мем #LikeABoss) вместе с очень эпатажным видео про интернет вещей. В жанре хип-хоп гимна главный герой рассказывает о прелестях жизни, в которой каждый девайс подключен к другому, а заодно показывает разные разработки Bosch, в том числе пока еще не доступные к покупке. Оторваться невозможно:
рекомендуем
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Burger King & AI
09 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля