Rimmel London собрали в одном видео множество людей, которым часто приходится слушать негативные комментарии об их внешности онлайн, под лозунгом #IWillNotBeDeleted. Помимо блогеров и деятелей культуры в список попали Кара Делевинь и Рита Ора, работающие амбассадорами бренда, и все они делятся разными историями с одним сообщением - никогда не нужно позволять себе поддаваться троллям. Бренд объединился с социальной организацией Cybersmile и планирует в следующем году создать бота, который будет рекомендовать жертвам онлайн-буллинга как поступить в разных ситуациях и где найти помощь. Вот манифест кампании:
рекомендуем
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Червячки
03 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Red Apple 2023
20 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая