Rimmel London собрали в одном видео множество людей, которым часто приходится слушать негативные комментарии об их внешности онлайн, под лозунгом #IWillNotBeDeleted. Помимо блогеров и деятелей культуры в список попали Кара Делевинь и Рита Ора, работающие амбассадорами бренда, и все они делятся разными историями с одним сообщением - никогда не нужно позволять себе поддаваться троллям. Бренд объединился с социальной организацией Cybersmile и планирует в следующем году создать бота, который будет рекомендовать жертвам онлайн-буллинга как поступить в разных ситуациях и где найти помощь. Вот манифест кампании:
рекомендуем
#непродано. Одной рукой
21 ноября
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Как выигрывают львов?
21 июля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря