Каждый день в Америке умирает 7 человек в домашнем пожаре. Только потому что в их доме не оказалось пожарной сигнализации. Red Cross собирают деньги на установку сигнализаций в бедных районах, а чтобы показать людям важность включенного звука, они запустили видео-кампанию с интересной механикой на Facebook. Пользователь (у которого конечно же выключен звук) видит спящую девочку и с помощью субтитров узнает, что завтра ее ждет первый день в школе. Однако, начинается пожар, и этот день она может пропустить, если пользователь не включит звук. Как только он включает звук у видео, субтитры исчезают, мы слышим звук сигнализации и девочку спасает мама. С помощью этой инициативы уже спасли 416 человек:
рекомендуем
Apple Design Awards 2025
05 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
И снова: хвала глупости
04 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля