Каждый день в Америке умирает 7 человек в домашнем пожаре. Только потому что в их доме не оказалось пожарной сигнализации. Red Cross собирают деньги на установку сигнализаций в бедных районах, а чтобы показать людям важность включенного звука, они запустили видео-кампанию с интересной механикой на Facebook. Пользователь (у которого конечно же выключен звук) видит спящую девочку и с помощью субтитров узнает, что завтра ее ждет первый день в школе. Однако, начинается пожар, и этот день она может пропустить, если пользователь не включит звук. Как только он включает звук у видео, субтитры исчезают, мы слышим звук сигнализации и девочку спасает мама. С помощью этой инициативы уже спасли 416 человек:
рекомендуем
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля