Каждый день в Америке умирает 7 человек в домашнем пожаре. Только потому что в их доме не оказалось пожарной сигнализации. Red Cross собирают деньги на установку сигнализаций в бедных районах, а чтобы показать людям важность включенного звука, они запустили видео-кампанию с интересной механикой на Facebook. Пользователь (у которого конечно же выключен звук) видит спящую девочку и с помощью субтитров узнает, что завтра ее ждет первый день в школе. Однако, начинается пожар, и этот день она может пропустить, если пользователь не включит звук. Как только он включает звук у видео, субтитры исчезают, мы слышим звук сигнализации и девочку спасает мама. С помощью этой инициативы уже спасли 416 человек:
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Личное общение — New luxury
05 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября