В честь начала сезона NBA Nike выпустили серию анимационных роликов о легендарных баскетболистах, которые когда-то (сюрприз) были маленькими. В каждом выпуске они рассказывают окружающим о своих будущих достижениях, а окружающие поднимают их на смех, но наших будущих героев это не смущает. Вместо традиционных пафосных манифестов Nike неожиданно выбрали теплую юмористическую подачу, и это им очень даже к лицу. А заодно и свой слоган дополнили: It's only crazy until you do it. Ну, just do it, как говорится:
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Apple Design Awards 2024
18 июля
Утро в постели с GPT
03 июня
Виртуальные строители
17 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля