В честь начала сезона NBA Nike выпустили серию анимационных роликов о легендарных баскетболистах, которые когда-то (сюрприз) были маленькими. В каждом выпуске они рассказывают окружающим о своих будущих достижениях, а окружающие поднимают их на смех, но наших будущих героев это не смущает. Вместо традиционных пафосных манифестов Nike неожиданно выбрали теплую юмористическую подачу, и это им очень даже к лицу. А заодно и свой слоган дополнили: It's only crazy until you do it. Ну, just do it, как говорится:
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Уютная тележешка
12 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября