Скрипт для этого ролика Audi целиком написан искусственным интеллектом. Чтобы прийти к такому художественному решению, программе пришлось изучить лучшие люксовые ролики, снятые за последние 15 лет, информацию об эмоциональных триггерах homo sapiens и несколько научных трудов о человеческой интуиции (которая лежит в коре коммуникации бренда). Воплотил в жизнь искусственные фантазии шотландский режиссер, а в кинотеатрах и онлайн ролик начнет крутиться 19 ноября. Посмотрите раньше:
рекомендуем
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля