Почти половина немцев искренне считают, что KLM - это название банка, ресторана или радиостанции. Авиакомпания решила не обижаться на такой расклад дел и дать людям то, что они хотят. Вместо того чтобы в лоб начать рассказывать о том, кем на самом деле они являются, они сделали раздающий авиабилеты банкомат, открыли собственный ресторан с бортовым питанием и даже захватили одну из национальных радиостанций. Лишь бы людям было радостно, а еще был повод поведать о том, на каких услугах компания все же специализируется:
рекомендуем
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Виртуальные строители
17 января
Роботы вместо нас
05 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля