Почти половина немцев искренне считают, что KLM - это название банка, ресторана или радиостанции. Авиакомпания решила не обижаться на такой расклад дел и дать людям то, что они хотят. Вместо того чтобы в лоб начать рассказывать о том, кем на самом деле они являются, они сделали раздающий авиабилеты банкомат, открыли собственный ресторан с бортовым питанием и даже захватили одну из национальных радиостанций. Лишь бы людям было радостно, а еще был повод поведать о том, на каких услугах компания все же специализируется:
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Личное общение — New luxury
05 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
МИКС Россия — 2025
16 ноября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Apple Design Awards 2025
05 июня
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября