Почти половина немцев искренне считают, что KLM - это название банка, ресторана или радиостанции. Авиакомпания решила не обижаться на такой расклад дел и дать людям то, что они хотят. Вместо того чтобы в лоб начать рассказывать о том, кем на самом деле они являются, они сделали раздающий авиабилеты банкомат, открыли собственный ресторан с бортовым питанием и даже захватили одну из национальных радиостанций. Лишь бы людям было радостно, а еще был повод поведать о том, на каких услугах компания все же специализируется:
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Super Bowl LVIII
06 февраля