H&M решили в этом году не мелочиться и вместо одного рождественского ролика снять целый мини-сериал. Сериал во всех отношениях мини, так как планируется 6 серий, а каждая серия всего по 30 секунд. Написать их помог Мэтт Пидмонт, который отвечает за скрипты Saturday Night Live и хорошо знаком с короткой формой. Действие каждого эпизода проходит в отеле Mauritz, разнообразные посетители которого готовятся к Рождеству и носят наряды бренда. Первые три эпизода уже вышли, остальные планируют постепенно выходить до самого праздника:
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Valentine’s Day
13 февраля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Как выигрывают львов?
21 июля