H&M решили в этом году не мелочиться и вместо одного рождественского ролика снять целый мини-сериал. Сериал во всех отношениях мини, так как планируется 6 серий, а каждая серия всего по 30 секунд. Написать их помог Мэтт Пидмонт, который отвечает за скрипты Saturday Night Live и хорошо знаком с короткой формой. Действие каждого эпизода проходит в отеле Mauritz, разнообразные посетители которого готовятся к Рождеству и носят наряды бренда. Первые три эпизода уже вышли, остальные планируют постепенно выходить до самого праздника:
рекомендуем
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Айда. AI design awards
21 января
Виртуальные строители
17 января
Подарки из будущего
19 июня
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля