Volvo нашли свою нишу в атмосферных социальных фильмах, на этот раз уделив пять минут времени трогательному знакомству выводка детишек с океаном. Показать им первый раз в жизни мощь водной стихии решил их учитель, который до этого не мог достучаться до сердец класса с проблемой загрязнения мирового океана пластиком. Но, как известно, человек любит только то, что знает. После этой вылазки разговор пошел на новом уровне. Лучше один раз показать, чем сто раз рассказать:
рекомендуем
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября