Volvo нашли свою нишу в атмосферных социальных фильмах, на этот раз уделив пять минут времени трогательному знакомству выводка детишек с океаном. Показать им первый раз в жизни мощь водной стихии решил их учитель, который до этого не мог достучаться до сердец класса с проблемой загрязнения мирового океана пластиком. Но, как известно, человек любит только то, что знает. После этой вылазки разговор пошел на новом уровне. Лучше один раз показать, чем сто раз рассказать:
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Айда. AI design awards
21 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля