Уже в эту пятницу, 7 сентября, состоится Digital Marketing Conference – ежегодная конференция для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций, желающих развиваться и достигать успехов.
Для всех, кто хочет пойти на конференцию уже заряженным креативом (а также купить билет со скидкой) есть уникальная возможность побывать на первом в мире интерактивном сеансе креативной подзарядки, который проходит здесь. 6 циклов экстрасенсорного заряда от лучших медиумов мира помогут настроить чакры на Каннского Льва, сделать клиентский приворот, приумножить брифы, а также для ообо стойких и везучих предложить скидку на билет.
Лучшие спикеры из мира маркетинга соберутся впервые в Москве 7 сентября в ЦДХ (Крымский Вал, 10) и расскажут о том, как создать лучший в мире бренд в соц медиа, управлять желаниями потребителей, повысить ценность бренда с помощью дизайна и научиться выигрывать каннских львов. Среди них:
Энтони Ривз, Экс-глобальный исполнительный креативный директор Amazon
Ларс Сильбербауэр, Старший глобальный директор соц. медиа LEGO
Силке Бочат, Глава дизайнерского отдела PepsiCo в Восточной Европе
Адам Брейсгедл, Экс-креативный директор VICE
Гилад Кат, Директор по планированию коммуникаций Mediacom
Жерард Кричлоу, Глава культурной стратегии AMV BBDO
Томас Остилья, Глобальный креативный директор LOLA MullenLowe
Хедлайнером конференции станет Ричард Робинсон, Экс-вице-президент всемирно известной компании Cambridge Analytica.
Полный список спикеров, а также более подробная о конференции здесь.
До встречи завтра!