Diesel знают, как работают коллаборации: чтоб сделать свой бренд круче, надо объединиться с кем-то, чей бренд среди твоей аудитории еще круче, чем твой. Поэтому в мировой столице тусовок они выбрали человека и место, к которому стекается вся модная берлинская молодежь. Это ларек с кебабом от Мустафы. В линейку одежды, порожденной этой хайповой коллаборацией, входят футболки и свитшоты с лого культового ларька и футболке с разными кебабными надписями. Вот как надо работать с инфлюинсерами:
рекомендуем
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня