Diesel знают, как работают коллаборации: чтоб сделать свой бренд круче, надо объединиться с кем-то, чей бренд среди твоей аудитории еще круче, чем твой. Поэтому в мировой столице тусовок они выбрали человека и место, к которому стекается вся модная берлинская молодежь. Это ларек с кебабом от Мустафы. В линейку одежды, порожденной этой хайповой коллаборацией, входят футболки и свитшоты с лого культового ларька и футболке с разными кебабными надписями. Вот как надо работать с инфлюинсерами:
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля