Diesel знают, как работают коллаборации: чтоб сделать свой бренд круче, надо объединиться с кем-то, чей бренд среди твоей аудитории еще круче, чем твой. Поэтому в мировой столице тусовок они выбрали человека и место, к которому стекается вся модная берлинская молодежь. Это ларек с кебабом от Мустафы. В линейку одежды, порожденной этой хайповой коллаборацией, входят футболки и свитшоты с лого культового ларька и футболке с разными кебабными надписями. Вот как надо работать с инфлюинсерами:
рекомендуем
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Виртуальные строители
17 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Абсолютная лень
08 февраля