В девяностые модели Skoda не отличались особой красотой и бренд заработал репутацию производителя самых несексуальных машин. Запуск моделей с новым модным дизайном они решили сопроводить напоминанием, что их текущие потенциальные покупатели в девяностые тоже не отличались особой красотой (и вкусом по совместительству). Минутка ностальгии и только один брендированный момент в конце:
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Абсолютная лень
08 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Burger King & AI
09 апреля
Игры по-взрослому
23 января
Бесплатно только рабство
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Айда. AI design awards
21 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня