В этом году международному фестивалю креативности Golden Drum исполняется 25 лет. Программа фестиваля запланирована с 17 по 19 октября, тут выступят ведущие сотрудники рекламных агентств и представители мировых брендов со всего мира, в том числе из России: презентация «Just do it. Russia», с которой заявлены Дэвид Пивк, директор по коммуникациям Nike, и Евгений Примаченко, креативный директор Wieden + Kennedy Amsterdam, будет посвящена прошедшему чемпионату мира по футболу.
Конкурсные работы оцениваются по двум секциям — «Что» и «Почему». В разделе «Что» награждаются лучшие креативные решения и их эффектная реализация, фокус будет сделан на отдельные работы. А в разделе «Почему», как сказано в условиях, судьи будут искать «основную причину различных методов коммуникации». В обоих жюри есть россияне: это Алексей Федоров из московского BBDO и Арина Авдеева из Friends.
Дедлайн продлен до 3 сентября, поэтому все желающие еще могут успеть подать свои работы.