Хотя тигры очень активно используются на логотипах и в рекламных кампаниях, но в реальной жизни всего на планете их осталось меньше четырех тысяч. Tiger Beer давно участвуют в инициативе WWF по поддержке выживания вида, а в этом году к ним еще присоединились часто использующие тигра своим символом Kenzo. Четыре разных художника сделали по принту, основанных на истории одного реального тигра. Лимитированная коллекция продается с QR-кодами, с помощью которых можно узнать историю этого тигра и оценить масштаб проблемы.
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
СerHom. Diagnostic
24 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Burger King & AI
09 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Red Apple 2023
20 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября