Хотя тигры очень активно используются на логотипах и в рекламных кампаниях, но в реальной жизни всего на планете их осталось меньше четырех тысяч. Tiger Beer давно участвуют в инициативе WWF по поддержке выживания вида, а в этом году к ним еще присоединились часто использующие тигра своим символом Kenzo. Четыре разных художника сделали по принту, основанных на истории одного реального тигра. Лимитированная коллекция продается с QR-кодами, с помощью которых можно узнать историю этого тигра и оценить масштаб проблемы.
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Игры по-взрослому
23 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля