Хотя тигры очень активно используются на логотипах и в рекламных кампаниях, но в реальной жизни всего на планете их осталось меньше четырех тысяч. Tiger Beer давно участвуют в инициативе WWF по поддержке выживания вида, а в этом году к ним еще присоединились часто использующие тигра своим символом Kenzo. Четыре разных художника сделали по принту, основанных на истории одного реального тигра. Лимитированная коллекция продается с QR-кодами, с помощью которых можно узнать историю этого тигра и оценить масштаб проблемы.
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Айда. AI design awards
21 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
МИКС Россия — 2025
16 ноября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Личное общение — New luxury
05 июля