Bacardi одними из первых решили с пользой использовать новый формат IGTV (он же ИнстаграмТВ) и запустили на платформе клип, созданный совместно с поклонниками известного танцевального дуэта Les Twins. С помощью Stories в режиме реального времени они вместе с фанатами выбирали танцевальные элементы, цветовые решения, локации и даже угол камеры, чтобы финальный продукт разместить на своем IGTV канале. Рекомендуем отечественным брендам подключаться:
рекомендуем
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
СerHom. Diagnostic
24 марта