Bacardi одними из первых решили с пользой использовать новый формат IGTV (он же ИнстаграмТВ) и запустили на платформе клип, созданный совместно с поклонниками известного танцевального дуэта Les Twins. С помощью Stories в режиме реального времени они вместе с фанатами выбирали танцевальные элементы, цветовые решения, локации и даже угол камеры, чтобы финальный продукт разместить на своем IGTV канале. Рекомендуем отечественным брендам подключаться:
рекомендуем
Царицыно открывает первую AR-выставку
28 ноября
Российские аналоги зарубежных сервисов
13 марта
Heineken. Cheers to all fans
04 мая
Formula E. No Turning Back
26 января
Безопасность данных
01 марта
Skillbox & Тинькофф. «Последний звонок»
03 февраля
Golden Kitty Awards. Winners
04 февраля
Duracell. Bunny Hop
01 августа
Комитет против пыток. «Статья, которой нет»
02 февраля
McKinsey. Value creation in the metaverse
04 июля
E+ Awards. Заявки
19 октября
Nostalgic Technologies
09 марта