Schweppes и бразильское отделение Ogilvy потрудились над созданием чувствительного к прикосновениям платья, чтобы лишний раз продемонстрировать, как часто женщинам приходится испытывать нежеланные контакты, особенно в Бразилии. Три девушки добровольно прошлись по ночному клубу в блестящем платье и за три с лишним часа пребывания испытали несколько сотен прикосновений от мужчин вокруг. В целом ничего удивительного в этом нет, когда речь идет о набитом людьми клубе и обтягивающем наряде, но за технологичность захода ставим плюс:
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Личное общение — New luxury
05 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Виртуальные строители
17 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября