Schweppes и бразильское отделение Ogilvy потрудились над созданием чувствительного к прикосновениям платья, чтобы лишний раз продемонстрировать, как часто женщинам приходится испытывать нежеланные контакты, особенно в Бразилии. Три девушки добровольно прошлись по ночному клубу в блестящем платье и за три с лишним часа пребывания испытали несколько сотен прикосновений от мужчин вокруг. В целом ничего удивительного в этом нет, когда речь идет о набитом людьми клубе и обтягивающем наряде, но за технологичность захода ставим плюс:
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Айда. AI design awards
21 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня