Schweppes и бразильское отделение Ogilvy потрудились над созданием чувствительного к прикосновениям платья, чтобы лишний раз продемонстрировать, как часто женщинам приходится испытывать нежеланные контакты, особенно в Бразилии. Три девушки добровольно прошлись по ночному клубу в блестящем платье и за три с лишним часа пребывания испытали несколько сотен прикосновений от мужчин вокруг. В целом ничего удивительного в этом нет, когда речь идет о набитом людьми клубе и обтягивающем наряде, но за технологичность захода ставим плюс:
рекомендуем
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Простые правила
05 декабря
Red Apple 2023
20 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
СerHom. Diagnostic
24 марта