Schweppes и бразильское отделение Ogilvy потрудились над созданием чувствительного к прикосновениям платья, чтобы лишний раз продемонстрировать, как часто женщинам приходится испытывать нежеланные контакты, особенно в Бразилии. Три девушки добровольно прошлись по ночному клубу в блестящем платье и за три с лишним часа пребывания испытали несколько сотен прикосновений от мужчин вокруг. В целом ничего удивительного в этом нет, когда речь идет о набитом людьми клубе и обтягивающем наряде, но за технологичность захода ставим плюс:
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Подарки из будущего
19 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Айда. AI design awards
21 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Виртуальные строители
17 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля