Kit Kat установили в аэропорту Сан-Паулу вендинговый автомат, который раздает бесплатные шоколадки тем, чей рейс задержали. Просто сканируешь свой посадочный, он проверяется по базе аэропорта и вуаля - шоколадка у вас в руках. Приятная эмоциональная компенсация, а заодно напоминание о главной коммуникации бренда - вам свыше был подарен перерыв, возможно самое время им воспользоваться, а не нервничать понапрасну. Надо было еще водичкой сопроводить:
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля