Facebook переживают не лучшие времена: сначала общественность ополчилась на них в связи с фейковыми новостями и победой Трампа на выборах, а потом еще и все узнали о том, как компания сливает их личные данные. Так как публичный допрос Цукерберга репутации Facebook тоже не помог, пришлось брать дело в свои руки. Для начала они сняли документальный фильм о том, как команда Facebook работает над идентификацией и уничтожением фейков. Самая сложная часть процесса - найти баланс и не запрещать все подряд, так как даже некоторые clickbates вполне могут быть интересны пользователям. Само видео снято довольно мрачно и полной уверенности в нашей безопасности не внушает. Первый шаг, однако, сделан:
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Виртуальные строители
17 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта