Burger King предложили подписчикам их аккаунта заказать индивидуальный воппер с помощью Stories бренда: 9 вопросов, 9 ингредиентов и уникальный промокод на выходе, который позволяет получить заказ в выбранном ресторане сети. По мотивам опроса Burger King создали The InstaWhopper из самых популярных вариантов выбора. Удобно:
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня