Сеть люксовых британских магазинов одежды Selfridges в рамках кампании Radical Luxury меняют свое позиционирование на более смелое и радикальное (как можно догадаться из названия), а помогает им в этом нелегком деле немецкий фотограф и режиссер Norbert Schoerner, создавший визуальный манифест кампании. Сюрреалистичное повествование переплетает символы роскоши, старой и новой, строя аллюзии с модой и искусством. Фильм показывают в британских кинотеатрах, а вижуалы скоро перекочуют на билборды:
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Личное общение — New luxury
05 июля