Сеть люксовых британских магазинов одежды Selfridges в рамках кампании Radical Luxury меняют свое позиционирование на более смелое и радикальное (как можно догадаться из названия), а помогает им в этом нелегком деле немецкий фотограф и режиссер Norbert Schoerner, создавший визуальный манифест кампании. Сюрреалистичное повествование переплетает символы роскоши, старой и новой, строя аллюзии с модой и искусством. Фильм показывают в британских кинотеатрах, а вижуалы скоро перекочуют на билборды:
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Burger King & AI
09 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января