Сеть люксовых британских магазинов одежды Selfridges в рамках кампании Radical Luxury меняют свое позиционирование на более смелое и радикальное (как можно догадаться из названия), а помогает им в этом нелегком деле немецкий фотограф и режиссер Norbert Schoerner, создавший визуальный манифест кампании. Сюрреалистичное повествование переплетает символы роскоши, старой и новой, строя аллюзии с модой и искусством. Фильм показывают в британских кинотеатрах, а вижуалы скоро перекочуют на билборды:
рекомендуем
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Включите цвет
05 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября