Google Cloud решились на крайне дерзкую кампанию по демонстрации своих аналитических способностей, запустив во время последних баскетбольных матчей видео-рекламу, предсказывающую счет будущей игры. Предположения о том, сколько мячей будет забито и сколько в целом будет попыток добраться до кольца, основывались на огромной базе данных и дали поразительный результат. В серии из четырех предсказаний одно сбылось полностью, одно ошиблось всего на одно очко, а в остальных погрешность составляет 3 и 10%. А представьте, сколько пользы было бы бизнесу:
рекомендуем
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Включите цвет
05 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля