Google Cloud решились на крайне дерзкую кампанию по демонстрации своих аналитических способностей, запустив во время последних баскетбольных матчей видео-рекламу, предсказывающую счет будущей игры. Предположения о том, сколько мячей будет забито и сколько в целом будет попыток добраться до кольца, основывались на огромной базе данных и дали поразительный результат. В серии из четырех предсказаний одно сбылось полностью, одно ошиблось всего на одно очко, а в остальных погрешность составляет 3 и 10%. А представьте, сколько пользы было бы бизнесу:
рекомендуем
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля