Google Cloud решились на крайне дерзкую кампанию по демонстрации своих аналитических способностей, запустив во время последних баскетбольных матчей видео-рекламу, предсказывающую счет будущей игры. Предположения о том, сколько мячей будет забито и сколько в целом будет попыток добраться до кольца, основывались на огромной базе данных и дали поразительный результат. В серии из четырех предсказаний одно сбылось полностью, одно ошиблось всего на одно очко, а в остальных погрешность составляет 3 и 10%. А представьте, сколько пользы было бы бизнесу:
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Виртуальные строители
17 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Айда. AI design awards
21 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля