Когда два классных проекта - новое кафе пекарни "Буше" и новый альбом Sansara - объединяются для продвижения, получается очаровательная история любви. Для того, чтобы все узнали о новом романтичном месте, креаторы РА "Восход" решили сделать главным героем кампании пекаря Николая, который (по счастливой случайности!) влюбился и не знал, как обратить на себя внимание девушки. За один день Николай буквально ворвался в сотню Stories в Instagram - популярных телеканалов, музыкантов, актеров - и друзей девушки. Через несколько дней Николай завоевал внимание девушки - и они встретились в новой пекарни "Буше" под один из новых хитов Sansara. Получилась не только прекрасная история, но и отличная рекламная кампания! Смотрим:
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Подарки из будущего
19 июня
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля