Ikea запустили необычную игру, в которой жители одной комнаты могут померяться своими вкусами и предпочтениями, когда дело доходит до обустройства общего пространства. В сериале из трех выпусков реальные люди пытаются обставить одного и то же место, и если их вкусы относительно предмета мебели совпадают, они могут забрать этот предмет домой. Выглядит забавно, а главное, все разворачивается в приложении Ikea Place, которое те активно продвигают. Кстати, опробовать эксперимент можно на себе с помощью того же приложения, только без дополнительной материальной мотивации.
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Подарки из будущего
19 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября