Ikea запустили необычную игру, в которой жители одной комнаты могут померяться своими вкусами и предпочтениями, когда дело доходит до обустройства общего пространства. В сериале из трех выпусков реальные люди пытаются обставить одного и то же место, и если их вкусы относительно предмета мебели совпадают, они могут забрать этот предмет домой. Выглядит забавно, а главное, все разворачивается в приложении Ikea Place, которое те активно продвигают. Кстати, опробовать эксперимент можно на себе с помощью того же приложения, только без дополнительной материальной мотивации.
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Burger King & AI
09 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Айда. AI design awards
21 января
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января