Ikea решили дать потестировать свое приложение Ikea Place людям, которые лучше других разбираются в дополненной реальности, а именно игрокам в Pokemon Go в одном парке Лондона. Название игры политично не упоминается, но участники эксперимента вежливо сравнивают характеристики двух приложений и даже находят в них что-то общее. Как только в парке появляется имитация квартиры, процесс становится более азартным, а когда прибывают установленные диванчики, мечта и вовсе становится реальностью. Выглядит комично на фоне пасмурной лондонской погоды и голого парка, но похоже того эффекта и добивались:
рекомендуем
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Игры по-взрослому
23 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
И снова: хвала глупости
04 июля
Личное общение — New luxury
05 июля