Ikea решили дать потестировать свое приложение Ikea Place людям, которые лучше других разбираются в дополненной реальности, а именно игрокам в Pokemon Go в одном парке Лондона. Название игры политично не упоминается, но участники эксперимента вежливо сравнивают характеристики двух приложений и даже находят в них что-то общее. Как только в парке появляется имитация квартиры, процесс становится более азартным, а когда прибывают установленные диванчики, мечта и вовсе становится реальностью. Выглядит комично на фоне пасмурной лондонской погоды и голого парка, но похоже того эффекта и добивались:
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Super Bowl LVIII
06 февраля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля