Репутации H&M в последнее время изрядно досталось из-за неудачного юмора и неуважения к авторскому праву, но хотя бы один тренд они смогли отработать на ура (а заодно, возможно, получить шанс вернуть себе доброе имя). На волне флешмоба #MeToo и призывов проявлять больше женской солидарности они сняли ролик, в котором главная героиня (Элизабет Олсен) бросает своего скучного партнера ради яркого танца, предложенного незнакомкой в красном, и они запускают цепь красивой хореографии, которая заполняет весь город и исполняется исключительно женщинами (прекрасно демонстрирующими не только пластичность, но и новую коллекцию бренда). Ролик заканчивается страстным танго с прекрасной Вайноной Райдер и призывом перейти в магазин. Весна, приди:
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Виртуальные строители
17 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая