Toyota вышли на новый уровень объемности рекламы, запустив в журнале InStyle посвященный Toyota Camri разворот, позволяющий ощутить все прелести нового автомобиля с помощью всех органов чувств. Во-первых, можно взяться за ручки салона. Во-вторых, ощутить запах свежей кожи. И в-третьих, услышать звуки. Даже панель приборов у машины интерактивная и показывает ваше сердцебиение, которое замеряется, когда человек берется за ручки. На практике все выглядело так:
рекомендуем
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Айда. AI design awards
21 января
Burger King & AI
09 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня