В день всех влюбленных представляем подборку ироничной, креативной и просто красивой рекламы, приуроченной к празднику.

Durex: избавляемся от клише

Слащавые открытки? Шоколадные конфеты? Надоевшие розы? Durex предлагают избавиться на этот День Святого Валентина от скучных клише и предлагают вместо банальных подарков одарить друг друга новыми совместными впечатления. Интимного порядка, разумеется.

Durex: с днем отца

Ироничная реклама Durex, намекающая на ежегодный всплеск рождаемости в ноябре - через 9 месяцев после дня всех влюбленных

Google: Любовь в Париже

Персональный фаворит автора подборки - очень романтичная реклама Google, в которой не показано ничего, кроме самого сайта.

Buzzfeed: relationship quiz

BuzzFeed сделали очень увлекательный интерактивный тест, но вовсе не на совместимость со второй половинкой, а на выявление обмана в отношениях. Вопросы и анимированные ответы расположены по кругу, отвечать нужно быстро, а результату не сильно удивляться.

Burger King: adult meal

Израильский Burger King запустили "хеппи мил" для взрослых в честь Дня Святого Валентина и вложили в него соответствующую игрушку с пожеланиями хорошего вечера.

Deadpool: романтическая комедия

Дедпул, любимые многими за обилие черного юмора и сарказма, вышел незадолго до праздника всех влюбленных. Как привлечь пары на сеансы, когда в день всех влюбленных принято ходить на полные романтики новинки? Конечно, сделать акцент на романтической составляющей! И ведь нигде не соврали:)

Coca-Cola: Love Is In The Air

Очень нежная и красивая реклама вышла в 2013 году, но до сих пор является одной из самых нежных у бренда: банки колы, запущенные в небо на красных воздушных шарах, являются не только красивым зрелищем, но и отличным развлечением и поводом познакомиться.

Binboa: всегда придет на помощь

"По статистике 78% людей идет в бар в день святого Валентина, чтобы познакомиться с кем-то. 100% из них в итоге звонят своим бывшим" - гласит надпись на рекламе. Хорошо, что всегда есть водка, чтобы залечить душевные раны (редакция не занимается пропагандой алкоголизма и напоминает, что алкоголь не сможет решить ваших проблем, впрочем, как и молоко).

M&M's: персонализируй свое признание в любви

Бренд M&M's отличается креативной и ироничной рекламой, и в 2013 году решил показать, каким прекрасным подарком может оказаться коробка персонализированных драже с фотографиями и признаниями в любви (особенно на фоне подарков некоторых ваших друзей).

Flower Council of Holland: в случае вспышки любви разбить стекло

Ассоциация флористов Голландии, помогающая цветочным компаниям строить бизнес, подготовила Париж к дню святого Валентина: по городу было развешено 1500 коробочек с розами за стеклом и надписью "В случае любви с первого взгляда разбить стекло". Коробочки, похожие на коробки экстренной помощи в чрезвычайной ситуации, пришлись по душе парижанам.

Wilkinson: гладко выбритый день святого Валентина

Как оригинально поздравить пользователей с днем святого Валентина, если ты - бренд, продающий бритвенные станки? Wilkinson создал необычную инсталляцию в виде лица небритого мужчины. Щетины торчали в разные стороны, и когда проходящие мимо горожане вытаскивали "щетину" из лица, в руки им попадала роза, которую они могли подарить своим любимым или просто проходящим мимо мужчинам и женщинам. Красиво, оригинально и основная цель достигнута - лицо без торчащих во все стороны "щетинок" выглядело куда привлекательнее!

H&R Block: бессердечные финансисты

Не все подвластны любовным вспышкам - профессия финансиста обязывает оставаться хладнокровным и не поддаваться искушением Купидона:)