На протяжении многих веков эволюции люди упрощали себе быт, но крайне усложняли отношения - по крайней мере, так считают в Tinder. Их миссия - сделать поиск второй половинки проще и приятнее, совсем как в первобытные времена, когда трава была зеленее, а люди прямолинейнее. Дабы проиллюстрировать сложный романтический кодекс разных эпох они даже сняли очень симпатичный анимированный ролик, оказавшийся не таким уж и простым в реализации. Одна полгода постпродакшена того явно стоят:
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Уютная тележешка
12 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января