На прошлой неделе L'Oreal презентовали свою технологическую новинку, которая больше похожа на модный стикер для ногтей и при этом может выполнять очень важную работу. Крошка UV Sense определяет, насколько человек подвержен ультрафиолету в течение дня, и дает знать, когда нужно тревожиться. При этом приложение, которое синхронизируется с девайсом, запоминает историю облучения и дает рекомендации. UV Sense работает без батареек и сохраняет данные за три месяца:
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября