На прошлой неделе L'Oreal презентовали свою технологическую новинку, которая больше похожа на модный стикер для ногтей и при этом может выполнять очень важную работу. Крошка UV Sense определяет, насколько человек подвержен ультрафиолету в течение дня, и дает знать, когда нужно тревожиться. При этом приложение, которое синхронизируется с девайсом, запоминает историю облучения и дает рекомендации. UV Sense работает без батареек и сохраняет данные за три месяца:
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Бесплатно только рабство
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября