Перед запуском нового сезона кулинарного сериала Top Chef сеть Bravo TV объединилась с инновационной службой доставки Postmates, чтобы жители Лос-Анджелеса могли заказать себе обед, приготовленный участниками прошлых выпусков. При этом обед доставляют роботы, красиво рассекающие по улицам, а за движением их можно проследить по хештегу в Twitter. Интересно, сработала бы такая доставка в наших реалиях:
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Игры по-взрослому
23 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Уютная тележешка
12 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Valentine’s Day
13 февраля