Японский оператор мобильной связи Docomo нашел самый сладкий способ визуализировать и передать голосовое сообщение. В рамках кампании под День Святого Валентина они дали влюбленным возможность записать друг другу голосовые сообщения, которые на основании вибраций голоса отливались в индивидуальные шоколадки и отправлялись адресатам. Получатель мог расшифровать сообщение обратно с помощью мобильного приложения, а потом это сообщение съесть. Пожалуй, единственный вид аудиосообщения, который не бесит:
рекомендуем
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Как выигрывают львов?
21 июля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Червячки
03 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля