Японский оператор мобильной связи Docomo нашел самый сладкий способ визуализировать и передать голосовое сообщение. В рамках кампании под День Святого Валентина они дали влюбленным возможность записать друг другу голосовые сообщения, которые на основании вибраций голоса отливались в индивидуальные шоколадки и отправлялись адресатам. Получатель мог расшифровать сообщение обратно с помощью мобильного приложения, а потом это сообщение съесть. Пожалуй, единственный вид аудиосообщения, который не бесит:
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Valentine’s Day
13 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля