Японский оператор мобильной связи Docomo нашел самый сладкий способ визуализировать и передать голосовое сообщение. В рамках кампании под День Святого Валентина они дали влюбленным возможность записать друг другу голосовые сообщения, которые на основании вибраций голоса отливались в индивидуальные шоколадки и отправлялись адресатам. Получатель мог расшифровать сообщение обратно с помощью мобильного приложения, а потом это сообщение съесть. Пожалуй, единственный вид аудиосообщения, который не бесит:
рекомендуем
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля