Японский оператор мобильной связи Docomo нашел самый сладкий способ визуализировать и передать голосовое сообщение. В рамках кампании под День Святого Валентина они дали влюбленным возможность записать друг другу голосовые сообщения, которые на основании вибраций голоса отливались в индивидуальные шоколадки и отправлялись адресатам. Получатель мог расшифровать сообщение обратно с помощью мобильного приложения, а потом это сообщение съесть. Пожалуй, единственный вид аудиосообщения, который не бесит:
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Как выигрывают львов?
21 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля