Volkswagen запустили виртуальный городской квест в Instagram в качестве промо для Volkswagen Tiguan. С помощью множества интерактивных подсказок на карте нужно найти автомобиль и подтвердить свою находку с помощью скриншота. Победителям достанется 10-дневное путешествие в Сан-Франциско, Майями или Нью-Йорк. Сам формат не в новинку, но обилие симпатичных видео-деталей и горилла в качестве главного героя проект украшают:
рекомендуем
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Игры по-взрослому
23 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Абсолютная лень
08 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября