Volkswagen запустили виртуальный городской квест в Instagram в качестве промо для Volkswagen Tiguan. С помощью множества интерактивных подсказок на карте нужно найти автомобиль и подтвердить свою находку с помощью скриншота. Победителям достанется 10-дневное путешествие в Сан-Франциско, Майями или Нью-Йорк. Сам формат не в новинку, но обилие симпатичных видео-деталей и горилла в качестве главного героя проект украшают:
рекомендуем
Личное общение — New luxury
05 июля
Burger King & AI
09 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Подарки из будущего
19 июня
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Виртуальные строители
17 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля