Большой любитель рекламных пародий и автор самого гениального промо-ролика Трампа в духе японской рекламы Mike Diva наконец получил заказ от реального бренда. Производитель мороженого Halo Top не побоялся дать свободу творчества и явно не пожалел об этом: в результате получился антиутопичный ролик о мире, в котором роботы поработили человечества и в качестве самого эффективного метода коммуникации используют мороженое. Когда все твои близкие умерли, то что еще останется тебе в утешение. Кстати, ролик сейчас весьма уместно показывают в кинотеатрах перед хоррором "Оно":
А вот главный шедевр Mike Diva:
рекомендуем
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
ИИ и будущее человечества
16 августа
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Valentine’s Day
13 февраля