Большой любитель рекламных пародий и автор самого гениального промо-ролика Трампа в духе японской рекламы Mike Diva наконец получил заказ от реального бренда. Производитель мороженого Halo Top не побоялся дать свободу творчества и явно не пожалел об этом: в результате получился антиутопичный ролик о мире, в котором роботы поработили человечества и в качестве самого эффективного метода коммуникации используют мороженое. Когда все твои близкие умерли, то что еще останется тебе в утешение. Кстати, ролик сейчас весьма уместно показывают в кинотеатрах перед хоррором "Оно":
А вот главный шедевр Mike Diva:
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Burger King & AI
09 апреля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня