Burger King придумали способ заставить своих покупателей наконец уже распробовать что-нибудь, кроме классического воппера, а заодно порадовать любителей сюрпризов. Во всех ресторанах Франции теперь можно купить "таинственный бургер" в небрендированной коробке - внутри окажется один из десяти коронных бургеров сети. В качестве промо они запустили ролик о паре, которая сводила свой бургер-сюрприз на УЗИ, настолько не терпелось ей узнать о содержимом:
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Бесплатно только рабство
14 января
Уютная тележешка
12 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Burger King & AI
09 апреля
Виртуальные строители
17 января
Абсолютная лень
08 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Утро в постели с GPT
03 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля