19 сентября в Москве прошло награждение победителей ADCR Awards. В этом году на фестиваль было подано более 400 работ, 89 из них получили награды. Мы решили создать подборку некоторых кейсов, завоевавших золото и получивших шанс бесплатно принять участие в фестивали ADCE. Film& Radio Кейс BBDO Russia Group “SNICKERS HUNGRY REMIX” стал победителем в номинации Online / Viral Videos. Используя известную catch phrase бренда “Ты не ты, когда голоден”, агентство привлекло для продвижения популярную рэп-группу “Хлеб”. Клип новой песни группы “Спиннер” был снят в разных состояниях, которые испытывают люди, когда они голодны: дикий, чудишь, тормозишь, приуныл. Для продвижения клипа была использована технология Shazam Visual Recognition: при наведении на упаковку Snickers пользователи попадали на сайт с одним из вариантов клипа. Print & Outdoor Социальный проект “Помоги, не касаясь” от Publicis Russia для Citi и Mastercard взял золото в номинации “Poster Advertising”. Проект рассказывает о детях с “болезнью бабочки” – их кожа настолько хрупкая, что они испытывают боль при каждом прикосновении. В рамках проекта в Москве и Петербурге были размещены OOH-постеры, оснащенные бесконтактными терминалами. Любой желающий мог пожертвовать определенную сумму в фонд “Дети-Бабочки”, просто приложив телефон, смарт-часы или карту к постеру.   Еще одно золото в Poster Advertising досталось агентству Friends Moscow за проект NMD_DEALER. Для продвижения новых кроссовок Adidas Originals агентство приняло решение продвигать продукт, превратив его в нелегальный, и тем самым еще более желаемый для аудитории. До официального старта продаж в крупнейших городах России было размещено 2400 нелегальных постеров с изображением новых кроссовок и номером телефона (только 20 из 200 телефонных номеров были активны). При звонке голос, пропущенный через программу, отправлял всех покупателей на место “закладки”, где пользователи могли получить свою пару обуви из рук популярного рэпера ST. Interactive & Mobile Проект JAMI & Zebra Hero “Samsung Youtube TV” стал лучшим в категории Social Media Campaigns. Идея проекта заключалась в том, чтобы узнать у целевой аудитории — миллениалов, — что они хотят смотреть на канале. Бренд записал несколько прероллов, где топовые блогеры рассказывали об идеях будущего шоу. В течение месяца пользователи могли выбирать форматы шоу, голосуя за них путем просмотра прероллов перед видео. Идеи, набравшие наибольшее количество просмотров, были реализованы, и пользователи смогли насладиться тем контентом, который был интересен именно им.   Работа Possible Group “Кофе – не наркотик!” завоевала золото в категории Online Advertising. Для продвижения небольшой московской кофейни с минимальным бюджетом агентство запустило первый интернет-магазин в даркнете, использовав механизмы, знакомые пользователям анонимных маркетплейсов, где люди могли купить упаковку кофе традиционным для "темного" интернета способом.   Еще одно золото в категории Mobile Applications получило агентство Great Advertising Group за кейс “АукцЫон На Солнце”. Чтобы привлечь более молодежную аудиторию, было создано специальное приложение, с помощью которого можно было прослушать новый альбом группы за две недели до официального выхода. Доступ к композициям открывался после того, как пользователь наводил камеру смартфона на солнце. Дизайн обложки альбома также проявлялся на солнце и исчезал в тени. Promotion & New Media Социальная кампания “Guilty Clothes” от Marvelous была признана лучшей в номинации Events. Во время модного показа агентство создало собственную презентацию линейки одежды. Гостям предстояло увидеть самую эротическую и возбуждающую одежду всех времен. В ключевой момент в полной тишине перед зрителями предстали девушки в повседневных нарядах, а затем был показан ролик, в котором снялись жертвы изнасилований. Проект говорит о том, что ни жертву, ни ее образ и одежду нельзя обвинять в провокации изнасилования. Как заставить пользователей смотреть за твоим продуктом на протяжении 263 часов без перерыва? Ответ на этот вопрос знают Friends Moscow, получившие золото в категории Promotions, Live Stunts за проект NMD_LIVE. Для того, чтобы разжечь любопытство аудитории, агентство запустило гороскоп квест, спрятав в Москве 82 пары новых кроссовок Adidas. Те, кто смог разгадать место, он мог забрать кроссовки бесплатно. Стрим на официальном канале длился 10 дней, в ходе которых пользователи могли наблюдать за ходом квеста. Стрим набрал 500 тысяч просмотров, некоторые пользователи не спали несколько суток, следя за развитием событий. Integration & Innovation Проект Яндекс Эверест был признан лучшим в категории Content Ideas. Компания загорелась идеей создать полноценный виртуальный тур на Эверест, и пригласила нескольких альпинистов принять участие в проекте и подняться на самую высокую гору в мире. 360-панорамы привлекли больше миллиона уникальных пользователей. Young & Students В этом году отличились и победители категории молодых креаторов: Александра Пархоменко и ее остро социальный проект “Гендеры*” призван ломать стереотипы о существовании только мужского и женского гендера. Вдохновившись Facebook, которые позволили пользователям выбрать гендер из 58 вариантов, девушка решила визуально описать каждый из них. Сначала были созданы таблица гендеров и сайт, рассказывающий об уникальности каждого, а затем креаторы даже запустили полноценную карточную игру.