Heinz нашли вкусный способ использовать Instagram в своих меркантильных целях и нацелились на жителей Сан-Паулу, которые просматривали Stories в обеденное время. Аппетитные истории от Heinz в виде авторского бургера от шефа одного из местных ресторанов можно было заказать не выходя из Stories, просто делаешь свайп вверх и ждешь бургер в индивидуальной коробочке с собственным ником. Без кетчупа Heinz в нем конечно же не обошлось:
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
Айда. AI design awards
21 января
Burger King & AI
09 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Виртуальные строители
17 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля