Heinz нашли вкусный способ использовать Instagram в своих меркантильных целях и нацелились на жителей Сан-Паулу, которые просматривали Stories в обеденное время. Аппетитные истории от Heinz в виде авторского бургера от шефа одного из местных ресторанов можно было заказать не выходя из Stories, просто делаешь свайп вверх и ждешь бургер в индивидуальной коробочке с собственным ником. Без кетчупа Heinz в нем конечно же не обошлось:
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Valentine’s Day
13 февраля