Heinz нашли вкусный способ использовать Instagram в своих меркантильных целях и нацелились на жителей Сан-Паулу, которые просматривали Stories в обеденное время. Аппетитные истории от Heinz в виде авторского бургера от шефа одного из местных ресторанов можно было заказать не выходя из Stories, просто делаешь свайп вверх и ждешь бургер в индивидуальной коробочке с собственным ником. Без кетчупа Heinz в нем конечно же не обошлось:
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Valentine’s Day
13 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля