Heinz нашли вкусный способ использовать Instagram в своих меркантильных целях и нацелились на жителей Сан-Паулу, которые просматривали Stories в обеденное время. Аппетитные истории от Heinz в виде авторского бургера от шефа одного из местных ресторанов можно было заказать не выходя из Stories, просто делаешь свайп вверх и ждешь бургер в индивидуальной коробочке с собственным ником. Без кетчупа Heinz в нем конечно же не обошлось:
рекомендуем
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Burger King & AI
09 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля