Heinz нашли вкусный способ использовать Instagram в своих меркантильных целях и нацелились на жителей Сан-Паулу, которые просматривали Stories в обеденное время. Аппетитные истории от Heinz в виде авторского бургера от шефа одного из местных ресторанов можно было заказать не выходя из Stories, просто делаешь свайп вверх и ждешь бургер в индивидуальной коробочке с собственным ником. Без кетчупа Heinz в нем конечно же не обошлось:
рекомендуем
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Red Apple 2023
20 февраля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября