Если от кого меньше всего и ожидаешь социальный ролик о вреде пластика, то это Coca-Cola. Однако именно они выпустили stop-motion ролик о жизни двух влюбленных бутылок, которым суждено встретиться в следующей жизни, только если ты не поленишься сдать бутылки на переработку. Сама история не оригинальна, но ролик про процесс создания видео интереснее:
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Бесплатно только рабство
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая