Если от кого меньше всего и ожидаешь социальный ролик о вреде пластика, то это Coca-Cola. Однако именно они выпустили stop-motion ролик о жизни двух влюбленных бутылок, которым суждено встретиться в следующей жизни, только если ты не поленишься сдать бутылки на переработку. Сама история не оригинальна, но ролик про процесс создания видео интереснее:
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Бесплатно только рабство
14 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Абсолютная лень
08 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Виртуальные строители
17 января
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля