Новая часть сверхуспешной кампании Like a Girl от Always на этот раз посвящена страху ошибок. Подавляющее большинство девочек не пробуют себя в чем-то новом из-за боязни совершить ошибку, и социальные сети со своим искусственно идеальным миром ситуации не помогают. В качестве заряда мотивации Always выпустили манифест, который призывает не бояться, учиться и экспериментировать:
рекомендуем
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Бесплатно только рабство
14 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября